ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за октябрь 2023 года

Дата публикации: 28.11.2023 14:12

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в октябре 2023 года поступило на рассмотрение 3115 обращений, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 2129 обращений (68%).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам администрирования имущественных налогов (1311 обращений или 42% от общего числа обращений), возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (578 обращений или 19% от общего числа обращений), налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (253 обращения или 8% от общего числа обращений), возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (189 обращений или 6% от общего числа обращений), организации работы с налогоплательщиками (185 обращений или 6% от общего числа обращений),  налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (151 обращение или 5% от общего числа обращений).

Отдельные обращения касались вопросов учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, обжалования решений налоговых органов и должностных лиц и др.

В октябре 2023 года на контроле в Управлении находилось 3111 обращений (или 99,9%), 4 письма (или 0,1%) носили информационный характер.

На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде обратилось три гражданина.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.