ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за февраль 2016 года

Дата публикации: 18.03.2016 14:52 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в феврале 2016 года поступило на рассмотрение 57 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 23 (40%) обращения.
По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений увеличилось на 32% (в феврале 2015 года поступило 39 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц (11 обращений или 19% от общего числа обращений). Граждане в своих жалобах оспаривали действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров.

Вопросы администрирования имущественных налогов также остаются актуальной темой обращений граждан (15 обращений или 26% от общего числа обращений). В данной тематике поступивших обращений преобладали вопросы, связанные с исчислением, уплатой и предоставлением льгот по имущественным налогам.

Граждане не оставляют без внимания факты нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10 обращений или 18% от общего числа обращений).

Часть обращений касалась вопросов налогообложения доходов физических лиц (5 обращений или 9% от общего числа обращений). Граждане просили разъяснить порядок предоставления имущественных, социальных, стандартных налоговых вычетов, освобождения от налогообложения отдельных видов доходов, полученных физическими лицами и др.

Отдельные обращения касались вопросов пользования информационными ресурсами, задолженности по налогам и сборам, организации работы с налогоплательщиками, получения и отказа от ИНН и др.

В феврале 2016 года на контроле в Управлении находилось 54 обращения (или 95% от поступивших обращений); 3 обращения (или 5% от поступивших обращений) носили информационный характер или являлись дополнением к ранее направленным обращениям.

На личный прием к руководству Управления в феврале 2016 года обратился 1 гражданин.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Так, в феврале 2016 года проведена работа по разъяснению действующего законодательства Российской Федерации как через индивидуальное, так и публичное информирование налогоплательщиков посредством СМИ и размещением информационных материалов на официальном сайте ФНС России.