ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за март 2016 года

Дата публикации: 20.04.2016 18:45 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В марте 2016 года в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области поступило на рассмотрение 48 обращений граждан, 31% из которых составили обращения, направленные через online – сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений уменьшилось на 13% (в марте 2015 года поступило 55 обращений).

Чаще всего налогоплательщики обращались по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц (13% от общего числа обращений). Граждане в своих жалобах оспаривали действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров.

Такое же количество обращений поступило и по вопросам, связанным с исчислением, уплатой и предоставлением льгот по имущественным налогам физических лиц, а также по вопросам налогообложения доходов физических лиц (граждане просили разъяснить порядок предоставления имущественных, социальных, стандартных налоговых вычетов по НДФЛ, освобождения от налогообложения отдельных видов доходов, полученных физическими лицами и др.).

Отдельные обращения касались вопросов задолженности по налогам и сборам.

В марте 2016 года на контроле в областном налоговом управлении находилось 45 обращений (94% от всех поступивших обращений); 3 обращения (или 6% от поступивших обращений) носили информационный характер или являлись дополнением к ранее направленным обращениям.

На личный прием к руководству УФНС России по Брянской области в отчетном период обратилось 12 граждан.

Всем обратившимся были даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в УФНС России по Брянской области и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.

Кроме того, в марте 2016 года налоговыми органами Брянской области проводились мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Так, проведена работа по разъяснению действующего законодательства Российской Федерации как через индивидуальное, так и через публичное информирование налогоплательщиков (размещение информационных материалов на стендах в операционных залах инспекций и в местах наибольшего посещения граждан, в региональных и местных СМИ, в региональном разделе  официального сайта ФНС России, проведение информационных кампаний).