ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за 1 квартал 2016 года

Дата публикации: 26.04.2016 16:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в 1 квартале 2016 года поступило на рассмотрение 152 обращения гражданин, что на 1% меньше, чем в 4 квартале 2015 года.

Обращения, направленные через online - сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с Интернет-сайта ФНС России составили 41% (62 обращения) от общего числа поступивших обращений.

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

- исчисления и уплаты транспортного налога, налога на имущество, земельного налога (34 обращения или 22% от общего числа обращений);

- обжалования решений государственных органов и их должностных лиц
(30 обращений или 20%);

- налоговых правонарушений, ответственности за их совершение
(21 обращение или 14%);

- налогообложения доходов физических лиц (15 обращений или 10%).

Следует отметить обращения налогоплательщиков с жалобами на действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также на акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров.

Всего в отчетном периоде рассмотрено 18 жалоб (или 60% от поступивших жалоб), из них:

- 11 жалоб оставлено без удовлетворения (61%),

- 3 жалобы удовлетворены полностью (17%),

- 4 жалобы удовлетворены частично (22%).

Кроме того, 8 жалоб оставлены без рассмотрения в соответствии с пунктом 1 статьи 139.3 НК РФ.

В отчетном периоде на контроле в областном налоговом управлении находилось 144 обращения (или 95% от поступивших обращений); 8 обращений граждан (или 5% от поступивших обращений) носили информационный характер или являлись дополнением к ранее направленным обращениям.

На личный прием к руководству УФНС России по Брянской области в 1 квартале 2016 года обратилось 20 граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в УФНС России по Брянской области и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю управления.

Налоговыми органами Брянской области на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан.

Так, на постоянной основе проводится работа по разъяснению действующего законодательства Российской Федерации как через индивидуальное, так и публичное информирование налогоплательщиков посредством СМИ и наличия большого количества информационных материалов и электронных сервисов, размещенных на официальном сайте ФНС России, проведение информационных кампаний.