ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за май 2016 года

Дата публикации: 07.06.2016 10:56 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в мае 2016 года поступило на рассмотрение 55 обращений граждан, 30 из них (55%) были направлены через online – сервисы. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений увеличилось на 5% (в мае 2015 года поступило 52 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц (17 обращений или 31% от общего числа). Граждане в своих жалобах оспаривали действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров.

Часть обращений касалась вопросов налогообложения доходов физических лиц (12 обращений или 22% от общего числа). Граждане просили разъяснить порядок предоставления имущественных, социальных, стандартных налоговых вычетов, освобождения от налогообложения отдельных видов доходов, полученных физическими лицами и др.

Вопросы администрирования имущественных налогов также остаются актуальной темой, которая затронута в 8 обращениях (15% от общего числа). В них преобладали вопросы, связанные с уточнением объектов налогообложения, исчислением, уплатой и предоставлением льгот по имущественным налогам.

Граждане не оставляют без внимания факты нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 7 обращений (13% от общего числа).

Отдельные обращения касались вопросов задолженности по налогам и сборам, пользования информационными ресурсами и др.

В мае 2016 года на контроле в Управлении находилось 54 обращения (98% от поступивших), 1 обращение носило информационный характер.

На личный прием к руководству Управления в мае 2016 года записалось четверо налогоплательщиков. Всем обратившимся даны устные и письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Так, в мае проведена работа по разъяснению действующего законодательства Российской Федерации, как через индивидуальное, так и публичное информирование налогоплательщиков посредством СМИ и размещением информационных материалов на официальном сайте ФНС России.