Дата публикации: 13.07.2016 12:33 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Во 2 квартале 2016 года в Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области поступило на рассмотрение 162 обращения от граждан, что аналогично количеству обращений, поступивших во 2 квартале 2015 года.
Обращения, направленные через online - сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с Интернет-сайта ФНС России, составили 48% от общего числа поступивших обращений.
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
-обжалования решений государственных органов и должностных лиц
(35 обращения или 22% от общего числа обращений);
-исчисления и уплаты транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц (25 обращений или 15%);
-налогообложения доходов физических лиц (24 обращений или 15%);
-налоговых правонарушений, ответственности за их совершение
(23 обращения или 14%).
Следует отметить обращения налогоплательщиков с жалобами на действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также на акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров.
Всего в отчетном периоде рассмотрено 18 жалоб (или 51% от поступивших жалоб), из них:
-12 жалоб оставлено без удовлетворения (67%),
-1 жалоба удовлетворена полностью (5%),
-5 жалоб удовлетворено частично (28%).
Кроме того, 5 жалоб оставлены без рассмотрения в соответствии с пунктом 1 статьи 139.3 НК РФ.
В отчетном периоде на контроле в Управлении находилось 145 обращений (или 90% от поступивших обращений); 17 обращений граждан (или 10% от поступивших обращений) носили информационный характер или являлись дополнением к ранее направленным обращениям.
На личный прием к руководству Управления во 2 квартале 2016 года обратилось 13 граждан.
В ходе личного приема граждан 27 апреля 2016 года в приемной Президента Российской Федерации в Брянской области руководителем Управления рассмотрены обращения четырех граждан.
Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Так, на постоянной основе проводится работа по разъяснению действующего законодательства Российской Федерации как через индивидуальное, так и черезпубличное информирование налогоплательщиков посредством СМИ и наличия большого количества информационных материалов и электронных сервисов, размещенных на официальном сайте ФНС России; проведение информационных кампаний.
15-16 апреля 2016 года Управлением и налоговыми органами области организованы и проведены Дни открытых дверей по информированию граждан о налоговом законодательстве и порядке заполнения налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц.