Дата публикации: 19.08.2016 16:23 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в июле 2016 года поступило на рассмотрение 56 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» составили 32 обращения (57%).
По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений уменьшилось на 30% (в июне 2015 года поступило 80 обращений).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц
(11 обращений или 20% от общего числа обращений). Граждане в своих жалобах оспаривали действия (бездействие) налоговых органов и их должностных лиц, а также акты ненормативного характера в рамках досудебного урегулирования налоговых споров.
Следует отметить, что весомую долю обращений, поступивших в июле 2016 года, составили обращения об отзыве ранее направленных жалоб (5 обращений или 9% от общего числа обращений), в связи с урегулированием спорных вопросов в ходе их рассмотрения.
Значительная часть обращений касалась вопросов налогообложения доходов физических лиц (11 обращений или 20% от общего числа обращений). Граждане просили разъяснить порядок предоставления имущественных, социальных, стандартных налоговых вычетов, освобождения от налогообложения отдельных видов доходов, полученных физическими лицами и др.
По вопросу разъяснения порядка получения справок, выписок поступило 8 обращений (или 14% от общего числа обращений).
Отдельные обращения касались вопросов задолженности по налогам и сборам, нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами и др.
В июле 2016 года на контроле в Управлении находилось 51 обращение (или 91% от поступивших обращений); 5 обращений (или 9% от поступивших обращений) носили информационный характер.
На личный прием к руководству Управления в июле 2016 года обратился один гражданин.
Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Так, в июле 2016 года проведена работа по разъяснению действующего законодательства Российской Федерации как через индивидуальное, так и публичное информирование налогоплательщиков посредством СМИ, информационных стендов и размещения информационных материалов на официальном сайте ФНС России.