ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за ноябрь 2016 года

Дата публикации: 09.12.2016 15:39 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в ноябре 2016 года поступило на рассмотрение 129 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 56% (72 обращения). По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений увеличилось на 60% (в ноябре 2015 года поступило 52 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам администрирования имущественных налогов (78 обращений или 60% от общего числа обращений). В тематике поступивших обращений преобладали вопросы, связанные с исчислением, уплатой и предоставлением льгот по имущественным налогам. Граждане просили разъяснить порядок определения ставок налога и осуществить перерасчет налога на имущество, находящегося в их собственности, обращались с уточнением характеристик объектов налогообложения при выявлении расхождений с данными налоговых органов, а также сообщали о факте неполучения налоговых уведомлений.

Отдельные обращения содержали вопросы обжалования решений государственных органов и должностных лиц (8 обращений или 6% от общего числа обращений), нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (6 обращений или 5% от общего числа обращений) и др.

В ноябре 2016 года на контроле в Управлении находилось 122 обращения (или 95% от поступивших обращений); 7 обращений (или 5% от поступивших обращений) носили информационный характер.

На личный прием к руководству Управления в ноябре 2016 года обратилось четыре гражданина.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан.

Так, в ноябре 2016 года проведена работа по разъяснению действующего законодательства Российской Федерации как через индивидуальное, так и публичное информирование налогоплательщиков посредством СМИ, информационных стендов и размещения информационных материалов на официальном сайте ФНС России.

18-19 ноября Управлением и налоговыми органами области была организована и проведена акция «Дни открытых дверей» по информированию граждан о налоговом законодательстве, порядке исчисления и сроках уплаты имущественных налогов физических лиц.