ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за декабрь 2016 года

Дата публикации: 13.01.2017 09:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области (далее – Управление) в декабре 2016 года поступило на рассмотрение 136 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы ФНС России составили 49% (66 обращений).
По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений увеличилось на 66% (в декабре 2015 года поступило 46 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам администрирования имущественных налогов (48 обращений или 35% от общего числа обращений). В тематике поступивших обращений преобладали вопросы, связанные с исчислением, уплатой и предоставлением льгот по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам. Граждане просили разъяснить порядок определения ставок налога и осуществить перерасчет налога на имущество, находящегося в их собственности, обращались с уточнением характеристик объектов налогообложения при выявлении расхождений с данными налоговых органов, а также сообщали о факте неполучения налоговых уведомлений.

Отдельные обращений граждан касалось вопросов обжалования решений государственных органов и их должностных лиц (25 обращений или 18% от общего числа обращений); задолженности по налогам и сборам (16 обращений или 12% от общего числа обращений.

Отдельные обращения содержали вопросы обжалования решений государственных органов и должностных лиц (25 обращений или 18% от общего числа обращений) и др.

В декабре 2016 года на контроле в Управлении находилось 128 обращений (или 94% от поступивших обращений); 8 обращений (или 6% от поступивших обращений) носили информационный характер.

В ходе проведения общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2016 года, в День Конституции Российской Федерации, руководителем Управления на личном приеме были рассмотрены обращения четырех граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.