ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за апрель 2017 года

Дата публикации: 10.05.2017 12:35 (архив)

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в апреле 2017 года поступило на рассмотрение 93 обращения граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 45% (42 обращения). По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 43% (в апреле 2016 года поступило 53 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам администрирования имущественных налогов (21 обращение или 23% от общего числа обращений) и обжалования решений государственных органов и должностных лиц (17 обращений или 17% от общего числа обращений).

Немалую часть поступивших обращений составили обращения, содержащие вопросы налогообложения доходов физических лиц (11 обращений или 12% от общего числа обращений), возникновения задолженности по налогам и сборам (10 обращений или 11% от общего числа обращений).

Граждане не оставляют без внимания факты нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (8 обращений или 9% от общего числа обращений).

В апреле 2017 года на контроле в Управлении находилось 87 обращений (или 94% от поступивших обращений); 6 обращений (или 6% от поступивших обращений) носили информационный характер или являлись дополнением к ранее направленным обращениям.

На личный прием к руководителю Управления в апреле 2017 года обратилось пять граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.