ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за май 2017 года

Дата публикации: 05.06.2017 15:30 (архив)

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в мае 2017 года поступило на рассмотрение 79 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 35 обращений (44%). По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 30% (в мае 2016 года поступило 55 обращений). В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц (18 обращений или 23% от общего числа обращений) и администрирования имущественных налогов (12 обращений или 15% от общего числа обращений).

Немалую часть поступивших обращений составили обращения, содержащие вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам (9 обращений или 11% от общего числа обращений), налогообложения доходов физических лиц (7 обращений или 9% от общего числа обращений).

Граждане не оставляют без внимания факты нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (7 обращений или 9% от общего числа обращений).

В мае 2017 года на контроле в Управлении находилось 71 обращение (или 90% от gоступивших обращений); 8 обращений (или 10% от поступивших обращений) носили информационный характер или являлись дополнением к ранее направленным обращениям.

На личный прием к руководителю Управления в мае 2017 года обратилось два гражданина.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.