ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за июль 2017 года

Дата публикации: 04.08.2017 09:40 (архив)

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в июле 2017 года поступило на рассмотрение 68 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 50% (34 обращения). По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 18% (в июле 2016 года поступило 56 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам налогообложения доходов физических лиц (14 обращений или 21% от общего числа обращений) и возникновения задолженности по налогам и сборам (9 обращений или 21% от общего числа обращений).

Граждане не оставляют без внимания факты нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (9 обращений или 21% от общего числа обращений).

Немалую часть поступивших обращений составили обращения, содержащие вопросы администрирования имущественных налогов (8 обращений или 12% от общего числа обращений) и обжалования решений государственных органов и должностных лиц  (7 обращений или 10% от общего числа обращений).

В июле 2017 года на контроле в Управлении находилось 62 обращения (или 91% от поступивших обращений); 6 обращений (или 9% от поступивших обращений) носили информационный характер или являлись дополнением к ранее направленным обращениям.

На личный прием к руководству Управления в июле 2017 года обратилось четыре гражданина.

В ходе личного приема граждан 05 июля 2017 года в приемной Президента Российской Федерации в Брянской области руководителем Управления рассмотрены обращения пяти граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.