ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за ноябрь 2017 года

Дата публикации: 25.12.2017 17:51 (архив)

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в ноябре 2017 года поступило на рассмотрение 255 обращений граждан, 172  из них (67%) были направлены через online – сервисы. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 49% (в ноябре 2016 года поступило 129 обращений).

В отчетном периоде чаще всего заявителей интересовали вопросы администрирования имущественных налогов (144 обращения или 56% от общего числа), возникновения задолженности по налогам и сборам (33 обращения или 13% от общего числа) и налоговых правонарушений (13 обращений или 5 % от общего числа). Отдельные запросы, поступившие в Управление, затрагивали вопросы обжалования решений государственных органов и должностных лиц (12 обращений или 5% от общего числа), организации работы с налогоплательщиками (10 обращений или 4% от общего числа) и др.

В ноябре 2017 года на контроле в Управлении находилось 250 обращений (98% от поступивших). Остальные 5 обращений носили информационный характер или являлись дополнением к ранее направленным запросам.

На личный прием к руководителю Управления в ноябре 2017 года обратилось два гражданина, которым были даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.