ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за 1 квартал 2018 года

Дата публикации: 13.04.2018 14:47

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в 1 квартале 2018 года поступило на рассмотрение 416 обращений граждан, что на 40% больше поступивших в 1 квартале 2017 года.

Обращения, направленные через online - сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с Интернет-сайта ФНС России, составили 52% (218) от общего числа поступивших обращений.

В отчетном периоде в тематике поступивших обращений преобладали вопросы, связанные с администрированием имущественных налогов (106 обращений или 25% от общего числа обращений). По вопросу исчисления и уплаты налога на имущество поступило 45 обращений (или 11%), транспортного налога – 44 обращения (или 11%) и земельного налога – 17 обращений (или 4%).

Значительное количество обращений граждан в отчетном периоде содержало вопр осы возникновения задолженности по налогам, сборам и страховым взносам (63 обращения или 15% от общего числа обращений); налогообложения доходов физических лиц (42 обращения или 10% от общего числа обращений); обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (30 обращений или 7% от общего числа обращений).

Часть обращений граждан составили заявления по вопросам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (21 обращение или 5% от общего числа обращений); надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (24 обращения или 6% от общего числа обращений).

В отчетном периоде на контроле в Управлении находилось 402 обращения (или 97% от поступивших обращений); 14 обращений (или 3% от поступивших обращений) носили информационный характер или являлись дополнением к ранее направленным обращениям.

На личный прием к руководству Управления в 1 квартале 2018 года обратилось 12 граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Так, на постоянной основе проводится работа по разъяснению действующего законодательства Российской Федерации как через индивидуальное, так и публичное информирование налогоплательщиков посредством СМИ и наличия большого количества информационных материалов и электронных сервисов, размещенных на официальном сайте ФНС России, проведение информационных кампаний.

23-24 марта Управлением и налоговыми органами области организован и проведен «День открытых дверей» по информированию граждан о налоговом законодательстве и порядке заполнения налоговых деклараций по НДФЛ.