Дата публикации: 06.07.2018 12:30
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в июне 2018 года поступило на рассмотрение 93 обращения граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 32% (30 обращений), 2 обращения (2%) поступило с сайта GOSUSLUGI.RU. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось на 34% (в июне 2017 года поступило 61 обращение).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- возникновения задолженности по налогам и сборам (18 обращений или 19% от общего числа обращений);
- ведения игорного бизнеса (13 обращений или 14% от общего числа обращений); администрирования имущественных налогов (12 обращений или 13% от общего числа обращений);
- администрирования налога на доходы физических лиц (12 обращений или 13% от общего числа обращений);
- обжалования решений государственных органов и должностных лиц (10 обращений или 11% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, учета налогоплательщиков, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и др.
В июне 2018 года на контроле в Управлении находилось 91 обращение (или 98% от поступивших обращений); 2 обращения (или 2%) содержали отзыв ранее направленного обращения.
На личный прием к руководителю Управления в июне 2018 года обратилось 6 граждан. В ходе личного приема граждан 27 июня 2018 года в приемной Президента Российской Федерации в Брянской области руководителем Управления рассмотрены обращения двух граждан.
Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.