Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за июнь 2018 года

Дата публикации: 06.07.2018 12:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в июне 2018 года поступило на рассмотрение 93 обращения граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 32% (30 обращений), 2 обращения (2%) поступило с сайта GOSUSLUGI.RU. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось на 34% (в июне 2017 года поступило 61 обращение).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • возникновения задолженности по налогам и сборам (18 обращений или 19% от общего числа обращений);
  • ведения игорного бизнеса (13 обращений или 14% от общего числа обращений);  администрирования имущественных налогов (12 обращений или 13% от общего числа обращений);
  • администрирования налога на доходы физических лиц (12 обращений или 13% от общего числа обращений);
  • обжалования решений государственных органов и должностных лиц (10 обращений или 11% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, учета налогоплательщиков, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и др.

В июне 2018 года на контроле в Управлении находилось 91 обращение (или 98% от поступивших обращений); 2 обращения (или 2%) содержали отзыв ранее направленного обращения.

На личный прием к руководителю Управления в июне 2018 года обратилось 6 граждан. В ходе личного приема граждан 27 июня 2018 года в приемной Президента Российской Федерации в Брянской области руководителем Управления рассмотрены обращения двух граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.