ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за июль 2018 года

Дата публикации: 08.08.2018 12:56

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в июле 2018 года поступило на рассмотрение 128 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы ФНС России составили 48% (61 обращение). По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось на 52% (в июле 2017 года поступило 68 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • администрирования имущественных налогов (27 обращений или 21% от общего числа обращений);
  • обжалования решений государственных органов и должностных лиц (21 обращение или 16% от общего числа обращений);
  • возникновения задолженности по налогам и сборам (21 обращение или 16% от общего числа обращений);
  • ведения игорного бизнеса (10 обращений или 14% от общего числа обращений);
  • налога на доходы физических лиц (12 обращений или 8% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения малого бизнеса, нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и др.

В июле 2018 года на контроле в Управлении находилось 124 обращения (или 97% от поступивших обращений); 4 обращения (или 3%) содержали отзыв ранее направленного обращения.

На личный прием к руководителю Управления в июле 2018 года граждане не обращались.

Всем обратившимся даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.