ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за 1 квартал 2019 года

Дата публикации: 09.04.2019 14:21 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в 1 квартале 2019 года поступило на рассмотрение 265 обращений граждан, что на 36% меньше, поступивших в аналогичном периоде 2018 года (в 1 квартале 2018 года поступило 416 обращений).

Обращения, направленные через online - сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» с Интернет-сайта ФНС России, составили 40% (106) от общего числа поступивших обращений, 5 обращений (2%) поступило с сайта GOSUSLUGI.RU.  

В отчетном периоде в тематике поступивших обращений преобладали вопросы, затрагивающие основания возникновения задолженности по налогам и сборам (55 обращений или 21% от общего числа обращений), нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (50 обращений или 19% от общего числа поступивших обращений).

Значительное количество обращений граждан в отчетном периоде содержало вопросы администрирования имущественных налогов (35 обращений или 13% от общего числа обращений). По вопросу исчисления и уплаты налога на имущество поступило 15 обращений (или 6%), транспортного налога – 10 обращений (или 4%), земельного налога – 7 обращений (или 3%), получения налоговых уведомлений об уплате налога –
3 обращения (1%).

Немалую часть поступивших обращений граждан составили обращения по вопросам налогообложения доходов физических лиц (22 обращений или 8%), обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (21 обращение или 8% от общего числа обращений).

Также от граждан поступали обращения по вопросам возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов, государственной регистрации, учета налогоплательщиков и др.

В отчетном периоде на контроле в Управлении находилось 251 обращение (или 95% от поступивших обращений); 14 писем (или 5% от поступивших обращений) носили информационных характер.

На личный прием к руководству Управления в 1 квартале 2019 года обратилось 9 граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан.

Так, на постоянной основе проводится работа по разъяснению действующего законодательства Российской Федерации, как через индивидуальное, так и публичное информирование налогоплательщиков посредством СМИ и наличия большого количества информационных материалов и электронных сервисов, размещенных на официальном сайте ФНС России, проведение информационных кампаний.