ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за апрель 2019 года

Дата публикации: 13.05.2019 14:15

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в апреле 2019 года поступило на рассмотрение 62 обращения граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 25 обращений (40%).

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 38% (в апреле 2018 года поступило 100 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (11 обращений или 18% от общего числа обращений), возникновения задолженности по налогам и сборам (7 обращений или 11% от общего числа обращений), администрирования имущественных налогов (7 обращений или 11% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения малого бизнеса, учета налогоплательщиков, налогообложения доходов физических лиц и др.

В апреле 2019 года на контроле в Управлении находилось 59 обращений (или 95% от поступивших обращений), 3 обращения (или 5% от поступивших обращений) носили информационный характер.

На личный прием к руководству Управления в апреле 2019 года обратилось три гражданина.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.