Дата публикации: 13.05.2019 14:15
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в апреле 2019 года поступило на рассмотрение 62 обращения граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 25 обращений (40%).
По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 38% (в апреле 2018 года поступило 100 обращений).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (11 обращений или 18% от общего числа обращений), возникновения задолженности по налогам и сборам (7 обращений или 11% от общего числа обращений), администрирования имущественных налогов (7 обращений или 11% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения малого бизнеса, учета налогоплательщиков, налогообложения доходов физических лиц и др.
В апреле 2019 года на контроле в Управлении находилось 59 обращений (или 95% от поступивших обращений), 3 обращения (или 5% от поступивших обращений) носили информационный характер.
На личный прием к руководству Управления в апреле 2019 года обратилось три гражданина.
Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.