ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за июнь 2019 года

Дата публикации: 05.07.2019 10:02

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в июне 2019 года поступило на рассмотрение 61 обращение граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 21 обращение (34%). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 34% (в июне 2018 года поступило 93 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (12 обращений или 20% от общего числа обращений), администрирования имущественных налогов (9 обращений или 15% от общего числа обращений), возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (9 обращений или 15% от общего числа обращений), возникновения задолженности по налогам и сборам (9 обращений или 15% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействий) должностных лиц, налогообложения доходов физических лиц и др.

В июне 2019 года на контроле в Управлении находилось 59 обращений (или 97% от поступивших обращений), 2 обращения (или 3% от поступивших обращений) носили информационный характер.

На личный прием к руководству Управления в июне 2019 года обратилось четыре гражданина.

В ходе личного приема граждан 26 июня 2019 года в приемной Президента Российской Федерации в Брянской области руководителем Управления рассмотрены обращения двух граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.