ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за июль 2019 года

Дата публикации: 07.08.2019 12:19

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в июле 2019 года поступило на рассмотрение 75 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 27 обращений (36%). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 41% (в июне 2018 года поступило 128 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (21 обращение или 28% от общего числа обращений), возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (9 обращений или 12% от общего числа обращений), администрирования имущественных налогов (6 обращений или 8% от общего числа обращений), налогообложения доходов физических лиц (5 обращений или 7% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, возникновения задолженности по налогам и сборам, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН, несостоятельности (банкротства) юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей и др.

В июле 2019 года на контроле в Управлении находилось 71 обращение (или 95% от поступивших обращений), 4 обращения (или 5%) носили информационный характер.

На личный прием к руководству Управления в июле 2019 года граждане не обращались.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.