ENG

В Управлении по Владимирской области подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров за 1 полугодие 2018 года

Дата публикации: 26.07.2018 17:51 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров и споров, связанных с вопросами государственной регистрации за 1 полугодие 2018 года. В 1 полугодии 2018 года Управлением рассмотрена 91 жалоба по налоговым спорам.

Основная часть жалоб, рассмотренных Управлением в соответствии со статьей 140 Налогового кодекса Российской Федерации, или 55 % от рассмотренных жалоб приходится на жалобы юридических лиц, 18 % составили жалобы индивидуальных предпринимателей и 27 % - жалобы физических лиц.

Наибольшая доля жалоб или 62 % приходится на заявления о признании незаконными решений территориальных налоговых инспекций Владимирской области, принятых по результатам мероприятий налогового контроля. 38 % составляют жалобы на иные ненормативные акты налоговых органов, а также действия/бездействие должностных лиц инспекций. По результатам рассмотрения 20 жалоб Заявителей удовлетворены полностью или частично.

Управление напоминает, что в соответствии с пунктом 1 статьи 139.2 Налогового кодека Российской Федерации жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. Также жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

По спорам, связанным с вопросами государственной регистрации, Управлением в соответствии со статьей 25.6 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129-ФЗ) рассмотрено 42 жалобы. Удовлетворены 4 жалобы на решения, принятые в порядке Закона № 129-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.4 Закона № 129-ФЗ жалоба подается в письменной форме и может быть направлена почтовым отправлением, представлена непосредственно или направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, подающего жалобу, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.