ENG

УФНС России по Волгоградской области напоминает о возможности использования налогоплательщиками интернет-сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам»

Дата публикации: 18.06.2019 18:09

С января 2013 года на официальном сайте ФНС России введен в эксплуатацию интерактивный сервис «Узнать о жалобе».

Интернет-сервис «Узнать о жалобе» размещен на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru/раздел «Все сервисы»/сервис «Узнать о жалобе».

Целью создания данного сервиса является повышение информационной открытости работы Федеральной налоговой службы в сфере досудебного урегулирования налоговых споров.

Сервис позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе (дата поступления, входящий номер, срок рассмотрения) и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации.

Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавляет налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу или Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.

С декабря 2013 года на официальном сайте ФНС России введен в эксплуатацию интерактивный сервис «Решения по жалобам».

Интернет-сервис «Решения по жалобам» размещен на официальном сайте ФНС России: www.nalog.ru/раздел «Все сервисы»/сервис «Решения по жалобам».

Целью создания данного сервиса является повышение информационной открытости работы Федеральной налоговой службы в сфере досудебного урегулирования налоговых споров и улучшение качества предоставления юридическим и физическим лицам информации в электронном виде посредством обеспечения возможности просмотра в свободном доступе решений, вынесенных вышестоящими налоговыми органами субъектов Российской Федерации  по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков.

В интерактивном сервисе «Решения по жалобам» размещаются наиболее значимые в методологическом плане решения по жалобам (за исключением решений по жалобам, в которых заявителем оспаривается получение налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды), обезличенные от сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации