Дата публикации: 18.08.2020 15:57
Всего рассмотрено 203 жалобы на акты ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, в том числе:
- по налоговым проверкам – 93 жалобы;
- по результатам обнаружения налоговыми органами фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях – 11 жалоб;
- на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа – 25 жалоб;
- на иные ненормативные акты налоговых органов – 74 жалобы.
Общее количество рассмотренных жалоб сократилось в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 53,9 процентных пункта.
Соотношение количества жалоб по налоговым спорам, по результатам рассмотрения, которых, требования налогоплательщиков (заявителей) удовлетворены и общего количества таких жалоб, рассмотренных в отчетном периоде, снижено в сравнении с прошлым годом на 16,1 процентных пункта.
Оспариваемые налогоплательщиками суммы заявленных требований по жалобам составили свыше 396 млн. руб., по результатам рассмотрения жалоб в пользу налогоплательщиков удовлетворено 14 процентов оспариваемых сумм, в остальных случаях претензии налоговых органов признаны обоснованными (86%).
Достигнуто снижение количества поступивших жалоб по выездным и камеральным налоговым проверкам – на 54%, а также на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов и иные ненормативные акты налоговых органов – на 43%, на решения, принятые по результатам обнаружения фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях (статья 101.4 НК РФ) – на 61%, на иные ненормативные акты налоговых органов – на 31 процент.
Оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб (заявлений, обращений и предложений), поступивших в ФНС России и/или в УФНС России по Волгоградской области, налогоплательщики могут получить с помощью Интернет-сервиса «Узнать о жалобе».