ENG

Более 65 тысяч налогоплательщиков получили консультации в региональном Контакт-центре

Дата публикации: 05.12.2012 12:22 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С сентября 2010 года на территории Волгоградской области действует региональный Контакт-центр – единая служба телефонного информирования налогоплательщиков. За 11 месяцев 2012 года операторами обработано более 65 тысяч телефонных обращений налогоплательщиков. Кроме того, пользователи Интернета имеют возможность общаться с операторами Контакт-центра по скайпу.

За указанный период операторам чаще всего приходилось предоставлять различную справочную информацию – 39%, отвечать на вопросы по государственной регистрации и учету – 19%, вопросы, касающиеся уплаты НДФЛ и предоставления налоговых вычетов – 12%, а также по регистрации в Интернет-сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - около 4%.

Отметим, что количество обращений в региональный Контакт-центр продолжает возрастать, что свидетельствует о востребованности данного сервиса среди жителей Волгоградской области. Только за ноябрь 2012 года поступило более 5 тысяч звонков. В среднем, в день операторы принимают около 250 обращений, в некоторые дни их количество доходит до 350-400.

Отличительной особенностью работы нашего Контакт-центра является контроль качества информирования налогоплательщиков. В этих целях осуществляется запись всех поступающих звонков, которые регулярно прослушиваются и анализируются работниками Управления. Кроме того, операторы Контакт-центра по тем звонкам, которые были переведены непосредственно в инспекции, осуществляют последующий опрос плательщиков на предмет качества их обслуживания.

Напомним, что операторы принимают звонки по телефону (8442)74-22-22 в понедельник, среду и пятницу с 8.30 до 17.30, во вторник и четверг с 8.30 до 20.00, каждую 1 и 3 субботы месяца с 10.00 до 15.00, в нерабочее время Контакт-центр работает в режиме автоинформатора.