ENG

В соответствии с Соглашением о взаимодействии ГКУ ВО «МФЦ» предоставляется 15 услуг налоговой службы

Дата публикации: 15.09.2017 10:51 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

14 сентября 2017 года сотрудники УФНС России по Волгоградской области, а также Межрайонной ИФНС России №9 по Волгоградской области и ИФНС России по Центральному району г. Волгограда провели обучающий семинар в режиме видеоконференцсвязи для специалистов всех многофункциональных центров Волгоградской области.

На занятии подробно рассмотрели вопросы взаимодействия налоговых органов и МФЦ по приему налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ, уведомлений о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц,  сообщений о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средствах, признаваемых объектами налогообложения, а также заявлений на получение справок об исполнении налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов.

Кроме того, сотрудников «МФЦ» ознакомили с перечнем документов и порядком их заполнения для оказания государственной услуги по предоставлению налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, а также по налогу на имущество физических лиц.

Особое внимание было уделено возможностям сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который позволяет дистанционно взаимодействовать с налоговыми органами.

В соответствии с Соглашением о взаимодействии между ГКУ ВО «МФЦ» и УФНС России по Волгоградской области, в МФЦ Волгоградской области на сегодняшний день предоставляется 15 услуг налоговой службы.

В связи с постоянным расширением перечня государственных услуг, оказываемых налогоплательщикам многофункциональными центрами, обучение и повышение квалификации работников МФЦ специалистами налоговых органов проводится на постоянной основе.

Существующее взаимодействие налоговых органов региона и МФЦ не только позволяет сэкономить время граждан, но и избавляет от необходимости обращаться в различные инстанции для получения необходимых документов. Представители ведомств отмечают, что такие встречи весьма полезны и способствуют повышению качества предоставляемых в МФЦ государственных услуг Федеральной налоговой службы в режиме «одного окна».