ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией
за 1 квартал 2016 года

Дата публикации: 06.04.2016 15:09 (архив)

В аппарат Управления за 1 квартал 2016 года поступило на рассмотрение 278 обращений граждан,  из них 141 Интернет – обращение:
- 78 обращений поступило через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (16,8%),
- 63 обращения поступило через сайт ФНС России (23,0%).

Анализ поступивших обращений граждан в Управление.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
- регистрации и перерегистрации юридических лиц - 59 обращений (20,5%);
- предоставления имущественного налогового вычета – 55 обращений (19,2%);
- уплаты налога на имущество физических лиц – 44 обращения (15,3%);
- уплаты транспортного налога – 37 обращений (13,3%) и др.

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов зачетов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, организации работы с налогоплательщиками, уплаты земельного налога.

В подведомственные налоговые органы поступило – 3650 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками (38,2%), исчисления налога на имущество, транспортного, земельного налогов (30%), государственной регистрации юридических лиц (9,7%), предоставления налоговых льгот (8,7%).

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление за 1 квартал 2016 года обратилось лично 27 граждан, в подведомственные инспекции обратилось лично – 565 граждан. Руководством и специалистами налоговых органов всем обратившимся были даны разъяснения.