ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией
за 2 квартал 2016 года

Дата публикации: 08.07.2016 15:01 (архив)

В аппарат Управления во 2 квартале 2016 года поступило на рассмотрение 209 обращений граждан, из них 115 Интернет – обращений:
- 92 обращения поступило через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (77,9%),
- 23 обращения поступило через сайт ФНС России (19,4%).

Анализ поступивших обращений граждан в Управление.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
- обжалования решений государственных органов и должностных лиц –  30 обращений (14,3%);
- уплаты налога на доходы физических лиц – 29 обращений (13,8%);
- государственной регистрации юридических лиц - 21 обращение (10%);
- задолженности по налогам и сборам – 15 обращений (7%) и др.
Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов зачетов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, организации работы с налогоплательщиками, уплаты земельного, транспортного налогов.

В подведомственные налоговые органы поступило – 2436 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов уплаты налога на доходы физических лиц (33%), организации работы с налогоплательщиками (27,2%), исчисления налога на имущество, транспортного, земельного налогов (19,8%), государственной регистрации юридических лиц (14,5%), предоставления налоговых льгот (5,5%).

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.