ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией
за 3 квартал 2016 года

Дата публикации: 14.10.2016 13:57 (архив)

В аппарат Управления за 3 квартал 2016 года поступило на рассмотрение 260 обращений граждан, из них 93 Интернет – обращения:
- 69 обращений поступило через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (74,1%),
- 24 обращения поступило через сайт ФНС России (25,8%).

Анализ поступивших обращений граждан в Управление.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
- уплаты имущественных налогов – 61 обращение (23,4%);
- организации работы с налогоплательщиками – 42 обращения (16,1%);
- государственной регистрации юридических лиц – 35 обращений (13,4%);
- уплаты налога на доходы физических лиц – 28 обращений (10,7%) .
Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов зачетов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, организации работы с налогоплательщиками, уплаты земельного, транспортного налогов.

В подведомственные налоговые органы поступило – 3122 обращения от граждан и индивидуальных предпринимателей.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления налога на имущество, транспортного, земельного налогов (48,9%), организации работы с налогоплательщиками (14,7%),уплаты налога на доходы физических лиц (11%), предоставления налоговых льгот (8%).

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.