Дата публикации: 08.08.2016 11:23 (архив)
В аппарат Управления в июле 2016 года поступило на рассмотрение 65 обращений граждан, из них 57 Интернет – обращений:
– 39 обращений поступило через сервис «Личный кабинет для физических лиц» (60%);
– 18 обращений поступило через сайт ФНС (27,6%).
Анализ поступивших обращений граждан в Управление.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
– государственной регистрации юридических лиц – 16 обращений (24,6%);
– задолженности по налогам и сборам – 11 обращений (16,9%);
– предоставления имущественного налогового вычета – 8 обращений (12,3).
Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов уплаты имущественных налогов физических лиц, задолженности по уплате налогов, организации работы с налогоплательщиками.
В подведомственные налоговые органы поступило – 890 обращений от граждан и ИП.
Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов возврата налога на доходы (42%), исчисления налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов (18%), организации работы с налогоплательщиками (9%).
Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения, требующие ответа, рассмотрены в установленный законодательством срок.