ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией за ноябрь 2016 года

Дата публикации: 07.12.2016 12:08 (архив)

В аппарат Управления за ноябрь 2016 года поступило на рассмотрение 222 обращения граждан, из них 154 Интернет – обращения:
- 86 обращений поступило через сервис ЛК2 (38,7%);
- 68 обращений поступило через сайт ФНС (30,6%).

Анализ поступивших обращений граждан в Управление.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
- предоставления имущественного налогового вычета – 16 обращений (17%);
- внесения актуальной информации в ЕГРЮЛ – 15 обращений (15,9%);
- уплаты налога на имущество физических лиц – 12 обращений (12,7%);
- уплаты транспортного налога – 10 обращений (10,6%);
- обжалования решений государственных органов и должностных лиц – 9 обращений (9,5%);
- задолженности по налогам и сборам – 7 обращений (7,4%);
- уплаты земельного налога – 4 обращения (4,2%).  

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов зачетов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, задолженности по уплате налогов, организации работы с налогоплательщиками.

В подведомственные налоговые органы поступило – 2220 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления налога на имущество, транспортного, земельного налогов (18,7%), организации работы с налогоплательщиками (29%), возврата налога на доходы (3,1%).

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения, требующие ответа, рассмотрены в установленный законодательством срок.