ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией за декабрь 2016 года

Дата публикации: 10.01.2017 12:58 (архив)

В аппарат Управления в декабре 2016 года поступило на рассмотрение 150 обращений граждан, из них 92 Интернет – обращения:
- 61 обращение поступило через сервис ЛК2 (40,6%);
- 31 обращение поступило через сайт ФНС (20,6%).

Анализ поступивших обращений граждан в Управление.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
- уплаты транспортного налога – 36 обращений (36,7%);
- уплаты земельного налога – 24 обращения (24,5%);
- задолженности по налогам и сборам – 17 обращений (17%);
-предоставления имущественного налогового вычета – 15 обращений (15%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов зачетов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, задолженности по уплате налогов, организации работы с налогоплательщиками.

В подведомственные налоговые органы поступило – 2460 обращений от граждан и ИП.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления налога на имущество, транспортного, земельного налогов (18,7%), организации работы с налогоплательщиками (29%), возврата налога на доходы (3,1%).

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения, требующие ответа, рассмотрены в установленный законодательством срок.