Дата публикации: 11.02.2017 16:58 (архив)
В аппарат Управления за 2016 год поступило на рассмотрение 1043 обращения граждан, из них 686 Интернет – обращений:
- 458 обращений поступило через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (43,9%),
- 228 обращения поступило через сайт ФНС России (21,8%).
Aнализ поступивших обращений граждан в Управление.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
- уплаты имущественных налогов – 430 обращений (41,2%);
- государственной регистрации юридических лиц – 153 обращения (14,6%);
- организации работы с налогоплательщиками – 139 обращений (13,3%);
- уплаты налога на доходы физических лиц – 110 обращений (10,5%) .
Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов зачетов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, организации работы с налогоплательщиками, уплаты земельного, транспортного налогов.
В подведомственные налоговые органы поступило – 15977 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей.
Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления налога на имущество, транспортного, земельного налогов (48,9%), организации работы с налогоплательщиками (14,7%),уплаты налога на доходы физических лиц (11%), предоставления налоговых льгот (8%).
Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения, требующие ответа, рассмотрены в установленный законодательством срок.