Дата публикации: 15.04.2017 10:43 (архив)
В аппарат Управления за 1 квартал 2017 года поступило на рассмотрение 341 обращение граждан, из них 160 Интернет – обращений:
- 90 обращений поступило через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (26,3%),
- 70 обращений поступило через сайт ФНС России (20,5%).
Анализ поступивших обращений граждан в Управление.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
- уплаты налога на имущество физических лиц – 49 обращения (14,3%);
- уплаты транспортного налога – 47 обращений (13,3%);
- задолженности по налогам и сборам – 47 обращений (13,3);
- уплаты налога на доходы физических лиц – 32 (9,3%);
- обжалования решений государственных органов и должностных лиц – 24 обращения (7%);
- регистрации и перерегистрации юридических лиц – 19 обращений (5,5%);
- уплаты земельного налога – 18 обращений (5,3%) и др.
Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, организации работы с налогоплательщиками, налогообложения малого бизнеса и др.
В подведомственные налоговые органы поступило – 3939 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей.
Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления налога на имущество, транспортного, земельного налогов –1792 обращений (45,5%), уплаты налога на доходы физических лиц – 478 обращений (12,1%); организации работы с налогоплательщиками – 470 обращений (11,9%).
Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.
В Управление в 1 квартале 2017 года обратилось лично 37 граждан, в подведомственные инспекции обратилось лично – 590 граждан. Руководством и специалистами налоговых органов всем обратившимся были даны разъяснения.