РУС ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России и территориальных налоговых органах по Вологодской области за II квартал 2017 года

Дата публикации: 11.07.2017 16:00 (архив)

В аппарат Управления за 2 квартал 2017 года поступило на рассмотрение 310 обращений граждан,  из них 160  Интернет – обращений:
- 92 обращения поступило через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (30%),
- 51 обращение поступило через сайт ФНС России (16,5%).

Анализ поступивших обращений граждан в Управление.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
- уплаты налога на доходы физических лиц – 42 (13,5%);
- обжалования решений государственных органов и должностных лиц – 36 обращения (11,6%);
- организации работы с налогоплательщиками – 30 обращений (9,7%);
- уплаты налога на имущество физических лиц – 22 обращения (7%);
- уплаты транспортного налога – 18 обращений (5,8%) и др.

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, организации работы с налогоплательщиками, налогообложения малого бизнеса и др.

В подведомственные налоговые органы поступило – 3363 обращения от граждан и индивидуальных предпринимателей.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов уплаты налога на доходы физических лиц – 983 обращения (30%); исчисления налога на имущество, транспортного, земельного налогов – 917 обращений (27,3%), организации работы с налогоплательщиками – 477 обращений (14,2%).

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.

В Управление в 2 квартале 2017 года обратилось лично 45 граждан, в подведомственные инспекции обратилось лично – 612 граждан. Руководством и специалистами налоговых органов всем обратившимся были даны разъяснения.