Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России и территориальных налоговых органах по Вологодской области за 2017 год

Дата публикации: 15.02.2018 14:21

За период 01.01.2017 по 31.12.2017 в УФНС России по Вологодской области и Межрайонные ИФНС России по области поступило на рассмотрение 22610 обращений граждан, из них 20075 Интернет – обращений: 17604 (77,8%) обращения поступило через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 2471 (21,8%) обращение поступило через сайт ФНС России; 9 (0,04%) обращений поступили из Администрации Президента Российской Федерации.

При этом в аппарат Управления в 2017 году поступило 1803 обращения.

Aнализ поступивших обращений граждан в Управление.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам: уплаты имущественных налогов – 639 обращений (35,4%); организации работы с налогоплательщиками – 177 обращений (9,8%); обжалования решений государственных органов и должностных лиц – 172 обращения (9,5%); задолженности по налогам и сборам – 156 обращений (8,6%), уплаты налога на доходы физических лиц – 121 обращение (6,7%).

Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов зачетов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, государственной регистрации юридических лиц.

В подведомственные налоговые органы поступило – 22610 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей. Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов исчисления налога на имущество, транспортного, земельного налогов (47,2%), уплаты налога на доходы физических лиц (17%), организации работы с налогоплательщиками (13,1%), предоставления налоговых льгот (11%) и др.

Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения, требующие ответа, рассмотрены в установленный законодательством срок.