РУС ENG

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Общая информация

В соответствии с приказом ФНС России от 30.08.2017 N ММВ-7-4/700@ "Об утверждении Положения о комиссии территориального органа Федеральной налоговой службы по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" в Инспекции создана и действует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

Состав Комиссии
Председатель комиссии
Е.В. Щетинина
Заместитель начальника Инспекции
Заместитель председателя комиссии
А.С. Фицева
Начальник отдела кадров
Члены комиссии
  • А.И. Левых
    Начальник отдела безопасности
  • В.В. Качуро
    Ведущий специалист - эксперт правового отдела
  • Н.Ю. Воронова
    Главный специалист – эксперт отдела кадров
  • Н.В. Залюбовская
    Доцент кафедры «Предпринимательское и корпоративное право» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
  • М.А. Шадрина
    Заведующая кафедрой налогообложения и финансового права Российского государственного аграрного университета – МСХА им. К.А. Тимирязева

Прием обращений

Обращения (заявления) граждан и государственных гражданских служащих представляются в отдел кадров МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 5 письменно по нижеприведенным формам.

Формы документов (обращение, уведомление, заявление)

Для приема письменных обращений граждан и налогоплательщиков на первом этаже при входе в Инспекцию установлен специальный ящик.

Телефон доверия

В соответствии с приказом ФНС России от 17.04.2013 N ММВ-7-4/147@ в МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 5 обеспечена круглосуточная работа «телефона доверия»:

+7 (495) 913-09-00 доб. 29-99

При сообщении о фактах коррупции (жалобах) необходимо указать следующее:

  • о каком нарушении идет речь;
  • дата, время и место нарушения;
  • данные лица, совершившего нарушение;
  • причины нарушения закона;
  • сведения о доказательствах (документах), подтверждающих Ваше заявление;
  • свидетелей нарушения;
  • Ваши данные (Ф.И.О., адрес, телефон).

Для получения ответа по существу представленной информации заявитель должен предоставить номер контактного телефона либо почтовый адрес.

  1. Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный.

  2. Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.

  3. Учет обращений абонентов по вопросам противодействия коррупции, поступающих по «телефону доверия», осуществляется работниками отдела безопасности. Все обращения абонентов по «телефону доверия», касающиеся фактов коррупции, регистрируются в специальном журнале.

  4. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

Комиссия Инспекции по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.