ENG

Налогоплательщики региона положительно оценили качество обслуживания и предоставления государственных услуг в налоговых органах

Дата публикации: 11.04.2024 16:45

Интерактивный сервис ФНС России «Анкетирование», размещенный на официальном сайте ФНС России, является одним из инструментов, помогающих налоговым органам в работе над улучшением качества обслуживания и предоставления государственных услуг налогоплательщикам. УФНС России по Воронежской области регулярно проводит анализ анкет налогоплательщиков, уделяя особое внимание их замечаниям, комментариям и отзывам.

Так за период 1 квартала 2024 года в Воронежской области в анкетировании приняли участие более 350 налогоплательщиков, из них физических лиц – 68%, индивидуальных предпринимателей – 20%, юридических лиц – 12%. Наиболее востребованной государственной услугой среди физических лиц является постановка на учет физического лица (получение ИНН), среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – сдача налоговой отчетности и получение справок и иных документов по запросам. Большинство респондентов (97%) положительно оценили работу регионального Управления. В том числе такие показатели, как уровень компетентности сотрудников – 99%, комфортность места оказания услуг – 95%. На вопрос «Удовлетворены ли Вы полученным ответом?» положительный ответ дали 100%.

Полученная информация способствует повышению качества оказания государственных услуг налогоплательщикам и совершенствованию работы налоговых подразделений.

Предлагаем гражданам региона воспользоваться электронным сервисом «Анкетирование» и оценить качество обслуживания в налоговых органах. Оставить свои пожелания и оценить работу территориальных налоговых органов также можно на специализированном портале «Ваш контроль», в терминалах системы управления очередью, установленных в налоговых органах.