ENG

Сервис «Узнать о жалобе» заработал на региональном уровне

Дата публикации: 18.01.2013 10:52 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление ФНС России по Воронежской области обращает внимание налогоплательщиков, что Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет создан сервис «Узнать о жалобе».
 
С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:
- дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
- срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
- информация о продлении срока рассмотрения обращения;
- реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
- статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
- сведения о результате рассмотрения обращения.

Для поиска информации пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя», «Отчество» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

Информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления в центральный аппарат ФНС России или Управление ФНС России по субъекту РФ и до истечения года с момента его поступления.

В настоящее время интернет-сервис содержит информацию по обращениям (жалобам, заявлениям, предложениям), поступившим в центральный аппарат ФНС России в период, начиная с 08.07.2012, а также в Управление ФНС России по Воронежской области, начиная с 09.01.2013 года.