Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

О взаимодействии налоговых органов с МФЦ рассказали в телепередаче «Налоговая азбука»

36 Воронежская область

Дата публикации: 02.08.2018 09:13

1 августа 2018 года заместитель директора автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ирина Владимировна Семеренко в передаче «Налоговая азбука» (КТВ-город) рассказала, какие государственные услуги ФНС России предоставляет МФЦ.

В начале передачи И.В.Семеренко отметила, что сеть МФЦ в области насчитывает 39 центров и 283 офиса «Мои Документы». Для обеспечения шаговой доступности государственных и муниципальных услуг в сельских поселениях и в отдаленных районах областного центра созданы офисы «Мои Документы». По данным на 1 июля текущего года в центры и офисы «Мои Документы» обратились более 1 млн 300 тысяч заявителей. Ежедневно в многофункциональные центры области обращаются около 10 тыс. человек. С каждым годом эта цифра только увеличивается.

Ирина Владимировна обратила внимание телезрителей, что совместный проект сети МФЦ и УФНС России по Воронежской области «Бизнес с нуля за 4 дня» стал победителем всероссийского конкурса в номинации «Лучший проект». Развивая направление услуг для предпринимателей, в МФЦ подсчитали, что человеку, желающему создать собственное дело, потребуется пройти не менее 4-х процедур, что займет около 15 дней. Помимо регистрации предприятия в налоговых органах нужно открыть счет в банке, заказать и получить печать, оформить электронно-цифровую подпись, для развития деятельности – заключить договор на бухгалтерское обслуживание, а если это крупное предприятие придется подумать о кадровом и юридическом сопровождении. В результате реализации проекта удалось добиться сокращения срока создания бизнеса до 4-х рабочих дней. Уже на этапе приема документов на регистрацию предприятия в многофункциональном центре заявителю предлагается выбрать банк для открытия счета, согласовать эскиз печати и оставить заявку на ее изготовление, заключить договор на бухгалтерское и кадровое обслуживание, а также бесплатно получить доступ к справочной правовой системе, чтобы будущий предприниматель мог уверенно ориентироваться в законодательстве.

В центрах и офисах «Мои Документы» также можно получить выписку из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН, сведения из адресного реестра, подать заявления о предоставлении налоговой льготы, налогового вычета по земельному участку, об уточнении сведений, указанных в налоговом уведомлении и др. (полный перечень услуг размещен на сайте моидокументы36.ру). Большой популярностью пользуются услуги по приему деклараций по форме 3-НДФЛ и предоставлению доступа к "Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц", размещенному на сайте ФНС России.

Кроме того, во всех центрах и офисах «Мои Документы» можно в режиме реального времени получить информацию о наличии налоговой задолженности, здесь же распечатать квитанцию для оплаты налогов.


 


Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.