Более 1,5 тысяч жителей Борисоглебского района приняли участие в оценке качества предоставления государственных услуг

Дата публикации: 01.08.2018 11:32

Налогоплательщикам, получившим государственную услугу в МИФНС России №3 по Воронежской области сотрудники отдела учета и работы с налогоплательщиками предлагают оценить качество предоставленной услуги.

Наиболее часто гражданами используется бесплатное СМС голосование. Для этого необходимо оставить свой номер телефона сотруднику, который предоставил государственную услугу или зарегистрироваться на сайте vashkontrol.ru. Так же администратор операционного зала в зоне ожидания вручает налогоплательщикам листовки с информацией о возможности оценки качества предоставленных услуг.

Услуги ФНС России, которые предлагается оценить:
1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ.
3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
4. Прием налоговых деклараций (расчетов).

В 2018 году на территории Борисоглебского района Воронежской области с помощью СМС голосования, 1520 налогоплательщиков оценили качество предоставленных услуг. Жители района оценивают время представления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника налогового органа, комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга, доступность информации о порядке представления услуги.

«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан.