Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

В каких случаях можно повторно представить в регистрирующий орган отсутствующие или исправленные документы, рассказали налоговики корреспондентам телеканала ТНТ-Губерния

36 Воронежская область

Дата публикации: 04.10.2018 16:02

4 октября 2018 года С.В.Снегирева, заместитель начальника МИФНС России №12 по Воронежской области предоставила комментарий журналистам телеканала ТНТ-Губерния по вступившим в силу изменениям по порядку представления документов при государственной регистрации.

С.В.Снегирева отметила, 30.10.2017 года принят Федеральный закон № 312-ФЗ, который вносит коррективы в правовое регулирование отношений, возникающих в связи с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Некоторые предусмотренные изменения начали действовать со дня официального опубликования - 30.10.2017, остальные изменения вступили в силу 29.04.2018 и 01.10.2018 года.

Указанный Закон внес изменения в порядок представления документов при государственной регистрации, порядок направления документов заявителю, порядок принятия решения об отказе в государственной регистрации, кроме того, скорректировал перечень сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.

С 01.10.2018 вступают в силу новые основания для отказа в государственной регистрации:
- представление документов, оформленных с нарушением установленных требований (пп. «ц» п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ);
- представление документов, содержащих недостоверные сведения (пп. «ч» п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ).

Но одновременно появились и новые возможности для заявителей. Если отказ в регистрации юридического лица или предпринимателя будет получен из-за того, что подан не полный комплект или допущены ошибки в оформлении, то можно будет дополнительно, повторно представить в регистрирующий орган отсутствующие или исправленные документы.

При этом установлены следующие ограничения:
- сделать это можно в течение трех месяцев со дня принятия регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации по указанным основаниям, если такое решение не отменено;
- повторно представить документы можно однократно.

Еще раз уплачивать государственную пошлину и снова представлять документы, которые имеются у регистрирующего органа, в связи с принятием указанного решения об отказе в государственной регистрации не нужно.

Также с 01.01.2019 года вступают в силу поправки в Налоговый кодекс Российской Федерации, на основании которых заявители вправе не уплачивать государственную пошлину за регистрацию, если документы будут направлены в регистрирующий орган в электронном виде.

Полностью комментарий можно посмотреть в программе «Губернские новости» (ТНТ-Губерния) 5 октября, а также в рубрике «Взаимодействие со СМИ».

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.