ENG

Оставить личное мнение о работе налоговиков Карелии позволит новый региональный сервис

Дата публикации: 18.08.2013 09:03 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

На Интернет-сайте Управления ФНС России по Республике Карелия (www.r10.nalog.ru) начал функционировать региональный интерактивный сервис «Личное мнение». Данная услуга представляет собой логическое продолжение сервиса Федеральной налоговой службы «Анкетирование», с помощью которого налогоплательщикам предлагается оценить качество работы налоговых органов.

В отличие от федерального региональный сервис содержит перечень конкретных вопросов по наиболее узким параметрам, позволяющим оценить качество предоставляемых услуг в инспекциях республики и выявить определенные недостатки в работе сотрудников налоговых органов. Например, пользователю предлагается ответить на вопросы, касающиеся продолжительности времени ожидания, комфортности мест оказания услуги, наличия дополнительной и справочной информации, форменной одежды и бейджа у инспектора. Также анкета содержит пункты, касающиеся информационной составляющей сайта Управления и электронных сервисов ФНС России. Помимо этого у респондента имеется возможность не только выбрать вариант ответа на какой-либо вопрос, но и оставить свой комментарий о работе налоговых органов.

Управление планирует на постоянной основе анализировать анкетные данные сервиса и оперативно реагировать на замечания и предложения граждан. Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания, поэтому специалисты Управления ФНС России по Республике Карелия постоянно изучают общественное мнение по данному вопросу.

Первые налогоплательщики Карелии уже успели оценить качество работы налоговых инспекций Карелии и оставили свои отзывы.