ENG

В УФНС России по Москве подвели итоги работы за первое полугодие

Дата публикации: 01.09.2013 09:03 (архив)

В УФНС России по Москве состоялось заседание коллегии, посвященное итогам работы Управления и подведомственных инспекций в 1 полугодии 2013 года и основным задачам до конца 2013 года. Заседание прошло под председательством руководителя Управления М.В. Третьяковой с участием заместителей руководителя Управления, начальников отделов УФНС России по Москве и начальников инспекций ФНС России по Москве.

Заместитель руководителя УФНС России по г. Москве О.М. Спицына в своем докладе подвели итоги налоговых поступлений за 6 месяцев 2013 года. Так, за январь-июнь в консолидированный бюджет Российской Федерации мобилизовано 915 млрд. рублей, что почти на 6% больше уровня аналогичного периода 2012 года. Доходы федерального бюджета увеличились на 3,6% и составили 429 млрд. рублей.

По сравнению с уровнем прошлого года в 1 полугодии 2013 года сократилось количество поступивших и рассмотренных жалоб налогоплательщиков на 25% и 27% соответственно, что свидетельствует о сложившейся положительной тенденции работы по досудебному урегулированию споров.

Показатель соотношения суммы рассмотренных требований в пользу налоговых органов и общей суммы рассмотренных требований по спорам с юридическими лицами в отчётном периоде также имеет положительную динамику. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года он увеличился на 5 % и составил 69 %.

В 1 полугодии урегулирована задолженность юридических и физических лиц в общей сумме на 59,1 млрд. рублей, в том числе за счет применения мер принудительного взыскания - на 30,6 млрд. рублей и списания задолженности в рамках Федерального закона № 229-ФЗ - в сумме 28,5 млрд. рублей. В результате, совокупная задолженность с начала текущего года сократилась на 1,3 млрд. рублей.

Начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Москве Г.Н. Корнева, в свою очередь, рассказала о работе по внедрению систем управления очередью, которые на сегодняшний день установлены в 24 инспекциях. Эти инспекции администрируют в совокупности 8,3 млн, или 72 %, налогоплательщиков Москвы. Их применение позволило эффективнее управлять процессом приема посетителей, доведя среднее время обслуживания до 3,5 минут, а среднее время ожидания до 14 минут.

Подводя итоги деятельности УФНС России по Москве, М.В. Третьякова отметила, что необходимо не снижать набранный потенциал с целью реализации основных задач – обеспечение поступления доходов бюджетной системы, повышение качества предоставляемых услуг налогоплательщикам и улучшение имиджа налоговых органов.