ENG

Налогоплательщики на семинарах узнали об изменениях в порядке направления налоговых уведомлений

Дата публикации: 27.06.2013 16:27 (архив)

18, 19 и 21 июня 2013 года специалистами МИ ФНС России №2 по Воронежской области проведены семинары с налогоплательщиками Бутурлиновского, Новохоперского и Таловского районов на тему «Имущественные налоги с физических лиц». Семинары, проводимые специалистами налоговой службы всегда пользуются популярностью, только на последних присутствовало 183 слушателя.

На семинарах были освещены вопросы налогообложения налогом на имущество физических лиц, земельным и транспортным налогом, а также порядок предоставления налоговых льгот. Особое внимание налогоплательщиков было обращено на изменения в порядке направления налоговых уведомлений и взаимодействия с налоговыми органами в случае  обнаружения в уведомлении  недостоверных сведений.

В ходе проводимых семинаров, специалисты инспекции  рассказали об электронных сервисах для физических лиц на сайте УФНС России по Воронежской области, таких как:   «Обращение в УФНС (ИФНС) России», «Часто задаваемые вопросы», «Узнай свою задолженность»«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и др.

Всем участникам вручили памятки о возможностях работы электронных сервисов  и  заявления на подключение к личному кабинету. 

На поступившие многочисленные вопросы налогоплательщиков специалисты инспекции дали исчерпывающие ответы.

В заключительной части всем участникам было предложено заполнить анкету по оценке качества обслуживания налогоплательщиков в инспекции. Результаты анкетирования показали хорошие результаты в обслуживании налогоплательщиков в инспекции и ТОРМах.

На официальном сайте ФНС России у налогоплательщиков есть возможность оценить качество государственных услуг предоставляемых территориальными налоговыми органами.

Анкета позволит оценить режим работы инспекции, комфортность места оказания услуги, время ожидания, сроки предоставления услуги. Задача  налоговой службы - обеспечить качественный и удобный сервис для граждан.
 
Анкетирование и оценка работы налоговых органов поможет сделать предоставление государственных услуг более комфортным.