ENG

В передаче «Налоговая азбука» рассказали о взаимодействии налоговых органов и МФЦ

36 Воронежская область

Дата публикации: 09.08.2018

Заместитель директора автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ирина Владимировна Семеренко отметила, что развивая направление услуг для предпринимателей, специалисты МФЦ обнаружили - человеку, желающему создать собственное дело, потребуется пройти не менее 4-х процедур и займет это около 15 дней. Помимо регистрации предприятия в налоговых органах нужно открыть счет в банке, заказать и получить печать, оформить электронно-цифровую подпись, для развития деятельности – заключить договор на бухгалтерское обслуживание, а если это крупное предприятие придется подумать о кадровом и юридическом сопровождении.

Имея большой опыт организации предоставления услуг по принципу «одного окна» было решено замкнуть эту цепочку, объединить все процедуры на площадке МФЦ, чтобы будущий предприниматель, обратившись в центр «Мои Документы» за государственной регистрацией своего бизнеса, имел возможность уже в день выдачи документа о внесении ИП или юридического лица в государственный реестр получить все необходимые сопутствующие услуги.

В результате реализации проекта удалось добиться сокращения срока создания бизнеса до 4-х рабочих дней. Уже на этапе приема документов на регистрацию предприятия в многофункциональном центре заявителю предлагается выбрать банк для открытия счета, согласовать эскиз печати и оставить заявку на ее изготовление, заключить договор на бухгалтерское и кадровое обслуживание, а также бесплатно предоставляется доступ к справочной правовой системе, чтобы будущий предприниматель мог уверенно ориентироваться в законодательстве.

КАЧЕСТВО РОЛИКА


0 б

26 Мб

0 б