ENG

Меняются требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган

Дата публикации: 24.11.2020 17:55

С 25 ноября 2020 года вступают в силу новые формы и требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденных приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@ зарегистрированным в Минюсте России 15.09.2020 № 59872.

Заявления (уведомления), заполненные с использованием утверждённых приказом ФНС России от 31 августа 2020 года №ЕД-7-14/617@ форм, направляются (представляются) способами, предусмотренными пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ в регистрирующий орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, нотариусу, а также в Минюст России, Банк России, начиная с 25 ноября 2020 года.

Также с 25.11.2020 года при направлении в электронном виде необходимо использовать новый Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов и требованиями к формированию таких электронных документов, утвержденный приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@.

В целях создания благоприятных условий для бизнеса отменена уплата государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по случаям направления в регистрирующий орган документов в форме электронных документов, в том числе и при представлении документов через нотариуса и через МФЦ. Также не требуется нотариальное удостоверение подписи заявителя при направлении документов для государственной регистрации в электронной форме.