ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Воронежской области в апреле 2013 года

Дата публикации: 29.05.2013 17:03 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Воронежской области за апрель 2013  лично обратилось  4806 граждан.   Всем обратившимся были даны подробные разъяснения руководством и  специалистами налоговой службы.

В письменном виде поступило 1170 обращений граждан. Интернет обращения составляют 22%.

Наиболее острые вопросы содержащиеся в обращениях – по вопросам регистрации 32,2%; организация работы с налогоплательщиками – 28,6%; порядок начисления, уплаты земельного, имущественного, транспортного налогов и иных налогов – 24,6%; задолженность по налогам и сборам – 4,2%; зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов – 0,8%; обжалование решений государственных органов и должностных лиц – 1,2%.

За апрель 2013 года в Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области поступило 114 обращение граждан.

Наибольшее количество – 42 обращения (36,8%) содержало вопросы связанные с исчислением и уплатой транспортного, земельного налогов, налога на имущество физических лиц, уплатой налога на доходы и предоставлением имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц.

В 14 обращениях (12,3%) налогоплательщики выражают свое несогласие с действиями должностных лиц, с нарушением налогового законодательства.

12 обращений (10,5%) содержали вопросы, связанные с регистрацией физических и юридических лиц. В основном это были запросы сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а так же по вопросам присвоения (отказе) ИНН.

По вопросам, касающихся уклонения от налогообложения поступило 12 обращений граждан (10,5%).

За  апрель 2013 года в УФНС России по Воронежской области поступило 45 Интернет – обращений граждан (за  март – 53 обращения), что составляет 39,5% от общего количества поступивших обращений, которые рассмотрены в установленном порядке.