ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Воронежской области в мае 2013 года

Дата публикации: 20.06.2013 17:08 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Воронежской области за май 2013  лично обратилось  3532 гражданина.   Всем обратившимся были даны подробные разъяснения руководством и  специалистами налоговой службы.
           
В письменном виде поступило 974 обращения граждан. Интернет обращения составляют 28,2%. Наиболее острые вопросы содержащиеся в обращениях – по вопросам регистрации 32,8%; организация работы с налогоплательщиками – 25,7%; порядок начисления, уплаты земельного, имущественного, транспортного налогов и иных налогов – 28,4%; задолженность по налогам и сборам – 4,3%; зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов – 3,7%; обжалование решений государственных органов и должностных лиц – 0,9%.

За май 2013 года в Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области поступило 80 обращений граждан.

Наибольшее количество – 49 обращения (51,3%) содержало вопросы связанные с исчислением и уплатой транспортного, земельного налогов, налога на имущество физических лиц, уплатой налога на доходы и предоставлением имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц.

В 7 обращениях (8,8%) налогоплательщики выражают свое несогласие с действиями должностных лиц, с нарушением налогового законодательства.

13 обращений (16,3%) содержали вопросы, связанные с регистрацией физических и юридических лиц. В основном это были запросы сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а так же по вопросам присвоения (отказе) ИНН.

По вопросам, касающихся уклонения от налогообложения поступило 9 обращений граждан (11,3%).

За  май 2013 года в УФНС России по Воронежской области поступило 47 Интернет – обращений граждан (за  апрель – 45 обращения), что составляет 58,8% от общего количества поступивших обращений, которые рассмотрены в установленном порядке.