Дата публикации: 05.04.2016 14:44 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В аппарат Управления за 1 квартал 2016 года поступило на рассмотрение 405 обращений граждан, из них 161 Интернет – обращение:
- 68 обращений поступило через сервис ЛК2 (16,8%),
- 93 обращения поступило через сайт ФНС (23,0%).
Анализ поступивших обращений граждан в Управление.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
- регистрации и перерегистрации юридических лиц - 59 обращений (14,6%);
- предоставления имущественного налогового вычета – 53 обращения (13,1%);
- уклонения от налогообложения – 50 обращений (13,3%);
- уплаты налога на имущество физических лиц – 44 обращений (10,9%);
- обжалования решений государственных органов и должностных лиц – 34 обращений (8,4%);
- задолженности по налогам и сборам – 29 обращений (7,2%);
- уплаты транспортного налога – 27 обращений (6,7%);
- получения и отказа от ИНН – 21 обращение (5,2%).
Отдельные обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, касались вопросов зачетов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, организации работы с налогоплательщиками, уплаты земельного налога.
В подведомственные налоговые органы поступило – 7919 обращений от граждан и ИП.
Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались вопросов организации работы с налогоплательщиками (38,2%), исчисления налога на имущество, транспортного, земельного налогов (30%), государственной регистрации юридических лиц (9,7%), предоставления налоговых льгот (8,7%).
Все поступившие в Управление и подведомственные налоговые органы обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.
В Управление за 1 квартал 2016 года обратилось лично 39 граждан, в подведомственные инспекции обратилось лично – 2665 граждан. Руководством и специалистами налоговых органов всем обратившимся были даны разъяснения.